Не важно как быстро вы двигаетесь, важно, в этом ли направлении ваша цель
Аудит
Цель
• дать заказчику оценку текущего положения в продажах в его компании с рекомендациями по ее улучшению / развитию в виде отчета
Для кого
• для коммерческих предприятий на любом уровне развития системы продаж
Второстепенная выгода
• заказчик в процессе выполнения аудита лично знакомится с возможностями консультанта и ему уже проще принять решение о заказе последующего консалтинга, если посчитает результаты этого аудита важными и срочными для профессионального внедрения
Особенности
• заказчик дает свои пожелания по требуемому результату от аудита, поэтому в каждой компании аудит проводится с индивидуальными особенностями
Виды
• ЛАЙТ-аудит
Продолжительность от 2 часов, стоимость от 5.000 руб., применяется в системах продаж с начальным уровнем развития (нет системы обучения + каждый менеджер продает "как умеет" + зачастую, отделом продаж управляет сам директор и т.п.).
• ЭКСПРЕСС-аудит
Продолжительность от 24 часов, стоимость от 25.000 руб., применяется в системах продаж с руководителем отдела.
• УГЛУБЛЕННЫЙ-аудит
Продолжительность от 40 часов, стоимость от 40.000 руб., применяется в системах продаж с уже имеющимися высокими показателями прироста, когда необходимы дополнительные инструменты развития.
Объекты оценки и развития
Более 50 инструментов системы продаж, где наиболее важные, например, такие как:
• статистика продаж "план / факт" по менеджерам и всему отделу на последние 12 мес. и последние 3 года
• мотивация менеджеров и руководителя, средний "срок жизни" менеджера в компании
• уникальное торговое предложение (преимущество товара, сервиса, условий работы), слабые стороны перед конкурентами
• аудио-записи переговоров менеджеров с клиентами
• основные возражения клиентов и их отработка
• наличие CRM и полнота заполнения карточки клиента в ней согласно его портрета
• скорость прироста и потерь клиентов по их количеству и их обороту за мес. по отделу за последние 12 месяцев
и другие.
Порядок и формат
• дни и продолжительность работы консультанта в течении дня с персоналом заказчика в рамках аудита согласовываются непосредственно с заказчиком
• личные встречи с директором, руководителем отдела продаж на территории заказчика для ознакомления с уровнем развития существующей системы продаж по программе выбранного аудита
• ознакомление со статистическими данными отдела продаж по годам, регионам, товарным группам, менеджерам
• удаленная аналитическая работа с полученными данными
• личная презентация заказчику итогов аудита по текстовому отчету
100% скидки
• в случае проведения консалтинга на 20 и более часов после аудита, аудит будет считаться бесплатным, а проведенная оплата за аудит станет предоплатой за текущий консалтинг

Чтобы завтра иметь больше, чем обычно, уже сегодня нужно работать по другому
Консалтинг
Цель
• практическая реализация задач, выявленных на аудите, в согласованном порядке с заказчиком: увеличение продаж + повышение уровня профессиональной подготовки + защита коммерческих интересов + слаженность во взаимодействии + формирование сильного руководителя отдела продаж + снижение текучки и все то, что связано с увеличением чистой прибыли и стабильным развитием компании, при развитии отдела продаж
Для кого
• для коммерческих предприятий на любом уровне развития системы продаж
Особенности
• заказчик дает свои пожелания на консалтинг с учетом полученных результатов от проведенного аудита
• участие заказчика в консалтинге для обеспечения его максимального результата
Порядок и формат
• согласование с заказчиком программы консалтинга с учетом поставленных заказчиком задач и его временных, финансовых, человеческих ресурсов
• дни и продолжительность работы консультанта в течении дня с персоналом заказчика в рамках аудита согласовываются непосредственно с заказчиком
• после каждого дня работы консультант отчитывается заказчику письменно о проделанной работе, достигнутых результатах, затраченном времени
• при наличии у заказчика времени на личные встречи, консультант лично комментирует достигнутые результаты на текущий момент
• график работы консультанта (дни, часы, периодичность) согласовываются с заказчиком как перед проведением консалтинга, так и может корректироваться обеими сторонами непосредственно при его проведении
• консультант работает на территории заказчика, иначе согласовывает с заказчиком каждую свою удаленную работу, если это снизит затраты заказчика на консалтинг
• личные встречи с директором, руководителем отдела продаж, менеджерами на территории заказчика для углубленного ознакомления с конкретными инструментами существующей системы продаж
• углубленное ознакомление на территории заказчика со статистическими данными отдела продаж, материалами для ведения переговоров с клиентами, инструментами автоматизации в отделе
Скидки
• для консалтинга от 2, 20, 40. 80 и более часов в месяц стоимость 1 часа 2.500, 2.100, 1.700 и 1.300 руб. соответственно, а для клиентов после 160 часов консалтинга, стоимость формируется как 90% от минимальной в этом списке
• в случае проведения консалтинга на 20 и более часов после аудита, аудит будет считаться бесплатным, а проведенная оплата за аудит станет предоплатой за текущий консалтинг
мал золотник, да дорог
Разовые консультации
Цель:
• практическое решение задач заказчика в реальном времени на личной или удаленной встрече с ним
прибыль от развития
ЦЕНЫ / АКЦИИ
Опыт многих и дорогостоящих ошибок становления и развития отдела продаж в компаниях можно заменить своевременной поддержкой консультанта-эксперта
02.
04.
от 25.000 руб.
05.
от 5.000 руб.
06.
от 500 руб./чел.