Не важно как быстро вы двигаетесь, важно, в этом ли направлении ваша цель

Аудит

Цель
    •    дать заказчику оценку текущего положения в продажах в его компании с рекомендациями по ее улучшению / развитию в виде отчета

Для кого
    •    для коммерческих предприятий на любом уровне развития системы продаж

Второстепенная выгода
    •    заказчик в процессе выполнения аудита лично знакомится с возможностями консультанта и ему уже проще принять решение о заказе последующего консалтинга, если посчитает результаты этого аудита важными и срочными для профессионального внедрения  


Особенности
    •    заказчик дает свои пожелания по требуемому результату от аудита, поэтому в каждой компании аудит проводится с индивидуальными особенностями

Виды

    •    ЛАЙТ-аудит

Продолжительность от 2 часов, стоимость от 5.000 руб., применяется в системах продаж с начальным уровнем развития (нет системы обучения + каждый менеджер продает "как умеет" + зачастую, отделом продаж управляет сам директор и т.п.).

    •    ЭКСПРЕСС-аудит

Продолжительность от 24 часов, стоимость от 25.000 руб., применяется в системах продаж с руководителем отдела.

    •    УГЛУБЛЕННЫЙ-аудит

Продолжительность от 40 часов, стоимость от 40.000 руб., применяется в системах продаж с уже имеющимися высокими показателями прироста, когда необходимы дополнительные инструменты развития.

Объекты оценки и развития

Более 50 инструментов системы продаж, где наиболее важные, например, такие как: 

    •    статистика продаж "план / факт" по менеджерам и всему отделу на последние 12 мес. и последние 3 года
    •    мотивация менеджеров и руководителя, средний "срок жизни" менеджера в компании
    •    уникальное торговое предложение (преимущество товара, сервиса, условий работы), слабые стороны перед конкурентами
    •    аудио-записи переговоров менеджеров с клиентами
    •    основные возражения клиентов и их отработка
    •    наличие CRM и полнота заполнения карточки клиента в ней согласно его портрета
    •    скорость прироста и потерь клиентов по их количеству и их обороту за мес. по отделу за последние 12 месяцев
и другие.

Порядок и формат

    •    дни и продолжительность работы консультанта в течении дня с персоналом заказчика в рамках аудита согласовываются непосредственно с заказчиком 
    •    личные встречи с директором,  руководителем отдела продаж на территории заказчика для ознакомления с уровнем развития существующей системы продаж по программе выбранного аудита
    •    ознакомление со статистическими данными отдела продаж по годам, регионам, товарным группам, менеджерам
    •    удаленная аналитическая работа с полученными данными
    •    личная презентация заказчику итогов аудита по текстовому отчету

100% скидки
    •    в случае проведения консалтинга на 20 и более часов после аудита, аудит будет считаться бесплатным, а проведенная оплата за аудит станет предоплатой за текущий консалтинг

Схема СИСТЕМА ПРОДАЖ общая

Если вам интересно в деталях ознакомится со всеми 50 пунктами инструментов продаж, по которым проводится аудит, сообщите нам об этом в контактной форме ниже.

Чтобы завтра иметь больше, чем обычно, уже сегодня нужно работать по другому

Консалтинг

Цель
    •   практическая реализация задач,  выявленных на аудите, в согласованном порядке с заказчиком:   увеличение продаж + повышение уровня профессиональной подготовки + защита коммерческих интересов + слаженность во взаимодействии + формирование сильного руководителя отдела продаж + снижение текучки и все то, что связано с увеличением чистой прибыли и стабильным развитием компании, при развитии отдела продаж

Для кого
    •   для коммерческих предприятий на любом уровне развития системы продаж

Особенности
    •   заказчик дает свои пожелания на консалтинг с учетом полученных результатов от проведенного аудита
    •   участие заказчика в консалтинге для обеспечения его максимального результата  

Порядок и формат
    •   согласование с заказчиком программы консалтинга с учетом поставленных заказчиком задач и его временных, финансовых, человеческих ресурсов 
    •   дни и продолжительность работы консультанта в течении дня с персоналом заказчика в рамках аудита согласовываются непосредственно с заказчиком 
    •   после каждого дня работы консультант отчитывается заказчику письменно о проделанной работе, достигнутых результатах, затраченном времени
    •   при наличии у заказчика времени на личные встречи, консультант лично комментирует достигнутые результаты на текущий момент  
    •   график работы консультанта (дни, часы, периодичность) согласовываются с заказчиком как перед проведением консалтинга, так и может корректироваться обеими сторонами непосредственно при его проведении
    •   консультант работает на территории заказчика, иначе согласовывает с заказчиком каждую свою удаленную работу, если это снизит затраты заказчика на консалтинг
    •   личные встречи с директором, руководителем отдела продаж, менеджерами на территории заказчика для углубленного ознакомления с конкретными инструментами существующей системы продаж
    •   углубленное ознакомление на территории заказчика со статистическими данными отдела продаж, материалами для ведения переговоров с клиентами, инструментами автоматизации в отделе

Скидки
    •   для консалтинга от 2, 20, 40. 80 и более часов в месяц стоимость 1 часа 2.500, 2.100, 1.700 и 1.300 руб. соответственно, а для клиентов после 160 часов консалтинга, стоимость формируется как 90% от минимальной в этом списке
    •   в случае проведения консалтинга на 20 и более часов после аудита, аудит будет считаться бесплатным, а проведенная оплата за аудит станет предоплатой за текущий консалтинг

мал золотник, да дорог

Разовые консультации

Цель:
    •   практическое решение задач заказчика в реальном времени на личной или удаленной встрече с ним

прибыль от развития

ЦЕНЫ / АКЦИИ

Опыт многих и дорогостоящих ошибок становления и развития отдела продаж в компаниях можно заменить своевременной поддержкой консультанта-эксперта

01.

от 25.000 руб.

02.

Формирование / развитие системы продаж
от 60.000 руб.

03.

от 2.500 руб.

04.

ВНЕДРЕНИЕ / ОБУЧЕНИЕ CRM

от 25.000 руб.

05.

скрипты / фишки

от 5.000 руб.

06.

СЕМИНАРЫ / ТРЕНИНГИ

от 500 руб./чел.

07.

2.500 руб./час.

У ВАС НАЗРЕЛО РАЗВИТИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ?